29 авг. 2009 г.

Без лоха и жизнь плоха!

Первого сентября, после своего первого дня учебы прибегает первоклассник домой и прямо с порога возбужденно заявляет:
- Мама! Ребята в школе сказали, что я уже не бык!!!
- Не бык?! - недоумевает мама. - А кто же?
- Ребята в школе сказали, что я - лох!
- Какой такой лох?! - побледнела мама.
- Конкре-е-етный!!! - восторженно проорал мальчуган.

Анекдот




  Как-то на одном из сайтов я наткнулся на рекламный баннер. Мигающая надпись гласила, что у меня есть возможность заработать 2 доллара, 60 центов буквально за шесть минут.


Но к этому времени я полагал себя уже достаточно продвинутым юзером, и твердо знал, что халявных денег в интернете не бывает. Поэтому завлекающий баннер вызвал у меня всего лишь саркастическую усмешку.

Однако я по природе оптимист и охотно готов поверить в существование разнообразных чудес. И хотя никому еще не удалось превратить свинец в золото, наука доказала, что гипотетически это возможно. Поэтому я верю, что существует ИДЕЯ, а может быть и не одна, которая просто никому не приходила в голову.

Судите сами. Сегодня все мы с огромным удовольствием употребляем самые разнообразные мясные блюда. Не употребляют только вегетарианцы, и люди, которым мясо категорически противопоказано. Остальные же с удовольствием поглощают мясо жаренное, вареное, печеное, тушеное, копченое и т. д. Одним словом, мясо, подвергнутое воздействию высоких температур. И многие убеждены, что в таком виде мясо гораздо вкуснее, нежели мясо сырое.

А кому первому пришла в голову мысль зажарить кусок мяса, или, скажем, сварить его?
Многие, знакомые с этой историей, знают, как возникла идея. Другие же, кто не знает, особо не задумываются. Знай, жуют себе шашлыки и с удовольствием запивают пивом.

А история очень простая. Всем известно, что в древности основным источником пропитания была охота. Выслеживали, значит зверя, преследовали, бывало, помногу часов, а то и дней. В конце концов, загоняли зверя в ловушку и убивали. Затем, соответственно, пользовали по своему усмотрению. Уставали охотники чрезвычайно. Поэтому неудивительно, что не гнушались они и тем , что было убито не ими. Чего без толку бегать, если добыча, вот она, готовенькая лежит? И какая разница, как она там была умерщвлена? Кем-то, или сама умерла? Брали и ели. При таком подходе просто суждено было древним охотникам отведать дичи, погибшей в лесном пожаре. Или сваренной в озере, посредством внезапного выброса раскаленной лавы. Не имеет значения, что там было раньше. А важно то, что ушлые охотники быстро смекнули, что так вкуснее.

История человечества показывает, что с открытиями чаще всего так и бывает. Да, следует отдать должное, многие открытия появились вследствии тяжелого, кропотливого труда и нескончаемых цепочек экспериментов. Но очень часто открытия появлялись случайно. Опять же, как был изобретен пенициллин? Господин Флеминг забыл помыть чашку петри с образцом штамма. А уж если быть до конца откровенным, то даже не забыл, а попросту поленился.

Приблизительно такие рассуждения роились у меня в голове, когда я пялился на злосчастный баннер. А вдруг кто-то нашел ИДЕЮ? Вдруг кто-то сделал открытие? Вдруг этот кто-то действительно нашел СПОСОБ, и в нашем мире голодных и обездоленных станет гораздо меньше?

Больше я размышлять не стал. Взял и кликнул.

Предо мною возникла страничка, на которой мой взгляд прежде всего отметил обилие знаков "=", обилие чисел и кавычек. Разум мой среагировал автоматически, и я даже опомниться не успел, как "пробежал страницу по диагонали. Нового СПОСОБА я, к сожалению, так и не увидел. Отметил лишь, что предлагается очередная схема с множеством математических хитросплетений, на которые уставший мозг сетевого бродяги вряд ли станет реагировать. Но вскользь отмеченная мною схема так разительно отличалась от виденных ранее, что я заставил себя вчитаться внимательнее.

Через минуту я уже регистрировался на "mail.ru - деньгах". А еще через пять минут открыл счет на "LibertyReserve". для участи в схеме обязательно требовалось наличие этих двух ресурсов.

Думаю тем, кто в курсе, не надо рассказывать, что же было дальше. Но для непосвященных следующая часть истории обязательна.

Итак, мне предлагалось обменять любую сумму денег (по своему усмотрению) из "WM" на "mail.ru - деньги". Деньги обменялись быстро и легко. Затем, появившиеся на "mail.ru" средства надлежало перевести на свой счет в "LibertyReserve". Для удобства тут же был представлен ряд обменников. Я перевел. Несколько минут ничего не происходило, и я уже начал волноваться, а потом сумма появилась на "LibertyReserve", копейка в копейку, и я успокоился. Пока что все шло нормально. И вот наступило время выполнить третий шаг "грандиозной" схемы - сумму из "LibertyReserve" перевести обратно в "WM". То есть вернуться в начало, откуда средства начали свой путь. Казалось бы, где логика? А логика была. И весьма железная. Обменивать "LibertyReserve" на "WM" предлагалось не где-нибудь, а именно в обменном пункте по адресу: http://bargaincurrency.com

На первый взгляд ничего сверхъестественного этот обменник из себя не представлял. Слева несколько строк текста на английском языке. Справа - формы для заполнения. Логотипы. Так, понятно. Сверху, над формами указаны курсы обмена. Глянув на эти курсы, я даже присвистнул. И неудивительно. Оказалось, что буржуйский "LibertyReserve" на целых 4 десятых дороже "WM" . То есть 1 LR = 1.4757WMZ.

Думаю, пришло время сообщить, как называется этот обменник. Речь не идет конкретно об этом адресе. Подобных обменников существует в сети немало. И если вам "посчастливилось" попасть на один из них, знайте, вы попали на "ВОЛШЕБНЫЙ ОБМЕННИК". Обменник, хозяин которого горит желанием поскорее избавиться от личных сбережений. И вместо того, чтобы просто выбросить деньги в помойное ведро, затевает вот такие хитроумные спекуляции. Наверное, только ради пользователя, чтобы пользователю стало приятно. Чтобы пользователь не думал, что деньги раздаются на халяву. Все же, как никак несколько кнопок нажать надо. А это уже - работа!

"ВОЛШЕБНЫЙ ОБМЕННИК" - термин, придуманный в интернете. Ласковая такая кличка. Я выяснил это сразу после того, как решил узнать о сервисе побольше. Поначалу мне казалось, что информацию о сайте придется искать долго. Мне казалось, что никто и слыхом не слыхивал об этой системе. Но не успел я вбить адрес сайта в строку поисковика, как тут же получил исчерпывающий ответ прямо в первых позициях. Даже не надо было обращаться за более подробной информацией. Все было видно по ключевикам: www.udalrab.vip.su - лохотрон!.., http://bargaincurrency.com - волшебный обменник .., и т. д. Разумеется, я все же последовал по ссылкам, чтобы изучить вопрос подробнее.

У подобных обменников курс обмена нереальный, это раз!
Подобные обменники работают без WM-аттестатов и без WM-идентификаторов. (Правильно, гы-гы, ведь это никому не нужно.)
Дата создания "обменника" как правило солидной давности: 2005 г., 2006 г., 2007 г., о чем свидетельствует надпись внизу, в подвале сайта.
(Ну, разумеется, сайт старый, работает давно, репутация и все такое).
Но стоит вам "пробить" этот "обменник" по whois-сервису, как вдруг обнаруживается, что дата регистрации чуть ли не вчерашняя. То есть сайт совсем молодой. Что-то около недели или месяца в сети. (Держится, надо думать, пока не забанили)
Здесь же в whois-сервисе выясняется, что "обменник" зарегистрирован на гражданина Российской Федерации. А вы почему-то верили, что "обменник" буржуйский. Ведь на сайте www.udalrab.vip.su было ясно указано: "иностранный обменник"
Что еще можно узнать по whois-сервису? Телефон. Но звонить по этому телефону, наверное не стоит. Или вы действительно верите, что по этому номеру кто-то ответит?


Наверное, достаточно.

Конечно, многим достаточно сказать, что сайт - лохотрон, и больше они туда не сунутся. Но некоторым желательно знать побольше, ведь они проверят! По себе знаю, сам такой.

Можно ничего не проверять. А просто сравнить, к примеру, эти два сайта: http://bargaincurrency.com и http://fairreplacement.com/
Думаю, вывод напрашивается однозначный.

Ага, забыл сказать! Минимальная сумма, которую вас попросят внести для обмена - не ниже 10$. Только не обольщайтесь. Денег вы не получите. Даже, несмотря на то, что пересылаете деньги со своего кошелька на свой же.
В этом вся суть!

Про себя могу лишь добавить, что деньги свои я так и не обменял. Для тестов я оперировал суммой 0.45$. Но не думайте, что я такой умный! Просто у меня больше не было. И когда я увидел всплывшую подсказку о минимально требуемой сумме, я уже готов был сорваться, бежать, пополнять WM-кошелек! Но поленился, отложил на завтра. Решил, что заработок никуда не денется.

Отсюда вывод: если вам говорят - "никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня", не верьте! Руководствуйтесь лучше правилом: "Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!"

Удачи вам!

Читайте также:
NATLA - лохотрон, или действительно неплохой способ заработать?

3 комментария:

  1. по адресу http://bargaincurrency.com пишут, будто бы они на реконструкции, и позже появятся.
    А вот http://fairreplacement.com/ живет и здравствует.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам,что вы такие есть,НАС ЛОХОВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ И ОСТЕРЕГАЕТЕ!!!!!Я вот совсем недавно в нете СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ребята, что вы есть!!! Ведь чуть не попался, благо знаю о существовании таких как вы и решил почитать немного. Удачи всем!!!

    ОтветитьУдалить