17 окт. 2009 г.

Как приобрести замечательный блокнот?


Я всегда относился к блокнотам благосклонно. Не то чтобы голову терял из-за них, но всегда считал, что под руками должна быть более-менее организованная система для записей.

Недавно решил сменить свою записную книжку - алфавитку (то ли она мне уже надоела, то ли стала заканчиваться). Стал часто посещать магазины канцтоваров в надежде найти подходящий блокнот. Выбор меня не радовал. Можно было подумать, будто все население нашей страны состоит из одних менеджеров-бизнесменов. Ежедневники какие хочешь - на любой выбор. А чтобы отдельная тетрадка - в хорошем переплете, подходящего формата, и чтобы странички были из умопомрачительной бумаги, - такое найти трудно.


И тогда я не долго думая решил приобрести Молескин. Краем уха я слышал об этом бренде. Пришло время изучить вопрос повнимательнее. Я стал шерстить интернет. Молескинов же, конечно, кругом великое множество. Хочешь - из столицы тебе привезут. Хочешь, на eBay покупай.

В поисках подходящей модели я наткнулся на этот ресурс Твой блокнот, и в очередной раз подивился тому, что даже простые тетрадки возведены в ранг культовых изделий, и собирают вокруг себя множество почитателей.

Я с увлечением открывал ссылку за ссылкой, читал статьи и рассматривал фотографии. Я чувствовал себя как ребенок, которому посчастливилось оказаться на кондитерской фабрике.
И вот тут-то я наткнулся на Midori Traveler's notebook и его уникальный аналог Road Diary. Моему восхищению не было предела. Я даже представить себе не мог, что на свете может существовать такая красота. Я загорелся желанием заполучить такой же.

Midori Traveler's notebook купить весьма непросто. Но люди говорят - возможно.
Road Diary купить проще. Мастер, создающий эти уникальные журналы, проживает в Москве. Связаться с ним можно по почте RoadDiary@gmail.com , или сразу купить журнал вот на этом ресурсе купить Road Diary.


Когда я чего-то хочу, я хочу этого немедленно. Я решил, что сам смогу сделать такую книжку.
Нужно только найти подходящую кожу для обложки.
Надо сказать, найти в наше время кожу толщиной 3-5мм не так-то и просто. Особенно в таком городе, как мой. Несколько дней я метался как сумасшедший по самым разным организациям, в тщетных попытках приобрести именно то что требуется. Мои изыскания привели меня, наконец, в одно местечко, где внушительного вида дядька, похожий на мясника, продал мне приличный кусок плотной кожи.

Я не буду описывать процесс создания записной книжки. Скажу лишь, что если у человека руки на месте, то ему это дело вполне по силам.
Однако, если кому-то будет интересен процесс создания, охотно поделюсь всеми деталями.


Признаюсь честно: дизайн обложки я "позаимствовал" у Молескина. Уж очень мне он понравился (дизайн)

 


Читайте также:
Записная книжка - нужна она или нет?
Нужные вещи

3 комментария:

  1. Поделитесь, пожалуйста, процессом создания вашего блокнота.

    ОтветитьУдалить
  2. скажите, пожалуйста, а в каком магазине можно купить кожу? мы хоть наверняка из разных городов, но я и представления не имею куда за ней податься.

    ОтветитьУдалить
  3. Я приобретал кожу в мастерской, где делают ортопедическую обувь. Честно говоря, не помню как я на нее вышел. Помню только, что во что бы то ни стало решил найти материал. Поэтому куда ни заходил, не стеснялся спрашивать.
    Попробуйте походить по мастерским, которые работают с кожей, - например, обувным мастерским. У них наверняка кожи не будет, но настойчиво спращивая, можно узнать, где они ее берут.

    ОтветитьУдалить